Стратегия работы с Яндекс Директ на миллион
    И это не кликбейт. Хочу вам рассказать очень важную, фундаментальную штуку. Я сам только недавно оформил ее у себя в голове и поэтому не могу не поделиться. На миллион она, потому что если ее понять и применять, то результаты в проектах вырастут, как попкорн в микроволновке
    Дело в том, что есть одна железобетонная стратегия работы с трафиком. Выглядит она так:
    запускаем много кампаний/связок → набираем по ним статистику → анализируем → эффективное оставляем, неэффективное отключаем. И эта стратегия как швейцарские часы, никогда не подводила. Фэйсбук, гугл, ВКонтакте, Яндекс — не важно.
        Но теперь все изменилось. И если использовать такой подход в Яндексе, то можно остаться на дне океана вместе со Спанч Бобом. Почему так? Все из-за алгоритмов Яндекса ...