Я прозрел! Из-за этого нюанса маркетологи и предприниматели теряют миллионы
Но для начала, небольшая предыстория, которая плавно подведет нас к сути поста. В конце июня я решил сделать лазерную коррекцию зрения. При этом, лет 7 назад мне не разрешили из-за тонкой роговицы и чего-то там еще. Но я подумал: вдруг технологии за это время поменялись, да и в Москве уровень клиник должен быть повыше.
Дальше следите за руками. Начинается наша с вами работа и тот самый нюанс. Путь был стандартный: зашел в Яндекс и вбил запрос «лазерная коррекция». Прокликал несколько объявлений и начал изучать. Некоторые сайты отпали сразу по причине плохой проработки, слабого дизайна или неубедительных смыслов. Все-таки не коробку с чупа-чупсами покупаю, посадочная должна попадать в разум покупателей, как смысловые пули. Метко и наповал. Хэдшот!
Я оставил заявки на сайтах и тут сработал второй фильтр: у всех была ооочень разная ...