Эксперимент: что будет, если полностью ограничить показ графических креативов и отдать приоритет видео
Я знаю, что мало кто использует видео в рекламных объявлениях. Имею в виду серьезный подход: подготовить сценарий, заложить туда нужные смыслы, профессионально отснять и смонтировать. При этом, потенциал там огромный. Посмотрите пункт 11 в моей бонусной статье.
Но так как я отливал большие бюджеты для ютуба, то протестировал этот инструмент вдоль и поперек. Одна из гипотез была такая: раз в проекте хорошо сработали видео, то почему бы не настроить кампанию с акцентом только на видео?
Сделать это можно очень просто: при стратегии оплаты за конверсию или средней цены конверсии выставить минимальное значение, чтоб Яндекс не мог найти лиды по такой цене. Например, 20 руб. При этом, добавить корректировку ...
О контексте с любовью