12 принципов создания креативов, которые повышают не только кликабельность, но и окупаемость в проектах
Мини-курс
Макс Куров
Самая первая точка касания с аудиторией и первое, что нужно тестировать в проектах — это рекламные креативы. Это тот инструмент, благодаря которому можно вытянуть цену лида, контролировать теплоту и заинтересованность людей, масштабировать рекламный бюджет.
Но что делать, если все, что приходит в голову — это прямые ассоциации? Строите дома — показываем дом, обучаете итальянскому — флаг Италии, услуги юриста — серьезный дядька в костюме.
Да, это неплохо и такие варианты обязательно нужно использовать. Но что можно добавить еще?
Вариантов много. Из своей 8-летней практики в контексте я выделил 12 принципов, которые работают у моих клиентов как швейцарские часы.
Все, что остается сделать:
01
Изучить их
02
Протестировать в своих проектах
03
Собрать статистику и масштабировать то, что круто сработало
Справишься?
Цена - любая.
Да, ты можешь приобрести этот мини-курс за любую сумму, которую посчитаешь нужной заплатить
*100р - минимальная сумма, установленная платежной системой
У меня не стоит цели заработать на этом продукте. Я хочу дать вам инструмент, который решит вашу большую проблему сейчас
Сколько ценности найдете — столько и платите. А если посчитаете, что ценности в нем нет — я верну вам деньги.
И когда эти советы сработают и результаты в проектах улучшатся…
Возможно вы придете ко мне, и решите купить что-нибудь еще.
Что нужно, чтобы оплатить и получить доступ?
Вам нужно нажать по кнопке ниже
1. Выбрать сумму (сколько раз по 100 р)
2. Ввести остальные данные
3. Нажать «Занять место»
Доступ - навсегда. И сразу после оплаты.
© 2023 г. Все права защищены.
ИП Куров Максим Владимирович
ИНН 744921841432
ОГРНИП 322745600172060